9-я статья Закона РФ № 2300–1 от 07.02.1992 указывает, что предприниматели и компании, занимающиеся торговлей, обязаны создать «уголок покупателя». Информационная доска для демонстрации наглядной документации должна содержать:
- выписку из закона о правах потребителя;
- правила торговли отдельными видами товаров;
- свидетельство о регистрации компании;
- сертификаты и лицензии на товары или услуги;
- книгу отзывов, жалоб и предложений;
- номера телефонов руководителей и администрации;
- рекламные и раздаточные материалы.
Рекламно-производственная компания «Рикши Рекламы» предлагает заказать изготовление торговых стендов для магазинов в Москве, выполненных в соответствии с требованиями действующего законодательства. Производственные возможности позволяют наносить корпоративную символику, выдерживать стилистику дизайна помещения торговой точки, а также воплощать в жизнь нестандартные конструкции, исходя из пожеланий каждого покупателя!
Стенд — это ПВХ-щит с определенным (в зависимости от указаний клиента) количеством карманов. Такое решение обеспечивает возможность замены бумажного носителя без демонтажа и покупки новой доски. Размер, форма, количество и содержание дополнительных ячеек не прописаны в законе. Поэтому, помимо официальной документации, он может содержать рекламные объявления о скидках, свободных вакансиях и т. д.
Преимущества стендов для магазинов от «Рикши Рекламы»
Хотите купить информационный стенд для покупателей в магазине? Вы попали по адресу! Ведь «Рикши Рекламы» — это команда профессионалов, способных реализовать дешевые, но от того не менее качественные, надежные и привлекательные рекламные конструкции по самой выгодной цене! Клиенты нашей студии могут рассчитывать на:
- комплексный подход к выполнению поставленных задач;
- многоуровневый контроль качества, строгое соблюдение сроков;
- адекватные цены, комфортные условия оплаты, гибкие схемы расчета;
- дополнительный сервис: доставку по МСК и области, услуги монтажников.
Нуждаетесь в дополнительной информации? Остались вопросы? Мы готовы ответить на них в любом удобном для вас формате: лично (в офисе), по телефону «горячей линии» или письмом на указанный адрес электронной почты!