Динамическая реклама
В рекламе, которая имеет световые элементы, часто применяются динамические эффекты. Благодаря этому эффективному, действенному способу можно привлечь внимание покупателей. Мы лучше реагируем на те предметы, которые движутся, вот почему динамическая реклама является востребованной и очень популярной. Если правильно пользоваться современными инструментами, то эффективность от такого маркетингового инструмента существенно увеличится.
Зачастую для наружной рекламы можно добиться эффекта динамики благодаря подсветке. Она представляет собой сильный раздражитель, привлекающий наше внимание. Добавьте к этому движения, чтобы получить изумительную световую иллюминацию, которая привлечет немало потребителей.
Если вам интересна такая реклама, то стоит заказать динамические конструкции с уникальным дизайном. Они долговечны, очень прочные, имеют самые разные размеры.
Особенности рекламы
Динамическая реклама бывает 2-х типов: визуальная и звуковая. При желании возможны комбинации обоихразновидностей.
Если вы выбираете звуковую рекламу, то помните, что некоторое звучание для уха человека особенно приятно. Звуки не должны быть длинными, а также резкими (клаксон у машины). Такой вариант вам точно не подходит. Отличный вариант — это нежные, мелодичные звуки, которые напоминают колокольный звон.
Динамичная визуальная реклама влияет на потребителей иначе. Она бывает 2-х видов: иллюзорной либо натуральной. В чем же разница между ними? Зачастую натуральная динамическая реклама на самом деле совершает некоторые действия. Второй вариант предполагает создание иллюзии движения. Примером может служить смена цифр на электронных часах.
Главные приемы, используемые в динамической рекламе:
- мигания;
- мерцания;
- вращения;
- повороты.
Данные эффекты преследуют 2 цели: задавать иллюзорное движение либо подражать движениям разных объектов. Существует светодинамическая реклама, которая захватывает наше внимание благодаря яркому свету.
В процессе производства динамической рекламы необходимо учитывать следующие моменты:
- размеры;
- скорость, с которой движутся динамические объекты;
- запоминаемость;
- художественное выражение;
- смысловое наполнение.
Динамическая реклама — это отличный вариант для проведения разных рекламных кампаний.