Рекламно-производственная компания
Наружная реклама
ул. Буракова, вл. 12

Это интересно

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛАЙТБОКСОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛАЙТБОКСОВ

Световой короб (лайтбокс или лайт бокс) — закрытая объемная конструкция (как правило, толщиной около 120 — 250 мм), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала, с последующим нанесением на него рекламной информации, названия компании или указателя. Лайт бокс размещается параллельно фасаду здания.

Рекламное изображение на поверхность пластика наносится:

  • самоклеющимися цветными пленками ПВХ;
  • методом шелкотраффaретной печати;
  • полноцветной печатью на светорассеивающей пленке (360 — 1440 dpi).

Наша компания на собственном производстве изготавливает лайт боксы как стандартных размеров, так и по вашим эскизам на заказ. В основе обычного лайт бокса лежит стандартный пластиковый или алюминиевый профиль, лайт боксы из гнутого пластика изготавливаются без применения профиля, но внутри короба распологается металлическая рама к которой крепятся осветительные элементы, формованные лайт боксы изготавливаются с применением технологии термоформования, напольные лайт боксы выполняются на специальной подставке в виде элипса.

На сегодняшний день, световые короба стали неотъемлемой частью системы рекламной поддержки бренда, рекламной кампании проводимой фирмой. В настоящее время лайт бокс является одним из самых распространенных видов световой рекламы. Лайт боксы можно встретить в любом магазине от крупных торговых центров до небольших павильонов. Этот вид рекламы сильно распространен, что объясняется его действенностью и эффективностью в сочетании с малой стоимостью. Лайт бокс — универсальная конструкция, позволяющая не только красиво оформить торговую площадь, но и донести до потенциального покупателя нужную информацию.

Световые короба, как элемент городской рекламы — наиболее информативный носитель рекламы как днем, так и ночью. При этом, световые короба могут быть любой геометрической формы, что позволяет им эффективно выделяться в среде городской рекламы. Также заслуженной популярностью пользуются двусторонние световые короба (панель-кронштейны). Размещаемые перпендикулярно улице или фасаду, они дают хорошую возможность обзора вывески.

Световые короба незаменимы при создании для вашей фирмы яркой и заметной вывески, световая реклама хорошо заметна по ночам, в то время когда потенциальные посетители выходят на улицу. Наши специалисты помогут вам создать действительно привлекательную реламму вашему бизнесу.

Световой короб (лайтбокс или лайт бокс)

При изготовлении световых коробов могут сочетаться неон, обьемные буквы, элементы оформления. Совместно возможно использования светового дождя спадающего с вывески, что в итоге придаст ванешнему оформлению вашего магазина или заведения яркий и эстетичный вид.

Световые короба (лайт боксы) сегодня применяются и в наружной рекламе (панель-кронштейны), и во внутренней рекламе — в магазинах, барах, кафе, на выставках. Если первые панель-кронштейны были достаточно примитивны: стальной профиль, пластик и обычные лампы дневного света. Изображение формировалось из вырезанных на плоттере и наклеенных на лицевую поверхность фрагментов. Размещались такие панель-кронштейны, как правило, на столбах городского освещения или на фасадах зданий и имели размер до 1,2 × 1,8 м. В основном они использовались для локальной наружной рекламы банков, магазинов, кафе. Такие панель-кронштейны производились штучно и стоили достаточно дорого, то в новом тысячелетии технологии изготовления световых коробов шагнули далеко вперед: алюминиевый профиль, высококачественные полноцветные изображения, нанесенные на пластик методом шелкотрафаретной печати (шелкографии), сложные рельефные корпуса, энергосберегающие лампы, встроенные часы, порошковая окраска металлических частей. Использование в процессе производства световых коробов вакуумной формовки дает возможность придавать изделиям объемность, которая позволяет акцентировать внимание на различных частях рекламного изображения, в результате чего изделие в целом смотрится гораздо выигрышнее.

Уже многие наши клиенты поняли важность использования световых коробов в системе поддержки маркетинга и POS-материалов и поэтому заказывают их теперь уже не штуками, а десятками и сотнями штук, и цены на световые короба сегодня гораздо ниже, чем 8–10 лет назад.