Рекламно-производственная компания
Наружная реклама
ул. Буракова, вл. 12

Это интересно

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА, ВЫВЕСКИ И ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ — КОД К ПОКУПАТЕЛЮ

СВЕТОВАЯ РЕКЛАМА, ВЫВЕСКИ И ОБЪЕМНЫЕ БУКВЫ — КОД К ПОКУПАТЕЛЮ

Особенности оформления фасада без лишних слов расскажут клиентам об уровне учреждения. Чем тщательнее продумана и качественнее изготовлена вывеска, тем больше у бизнеса шансов на успех.

Технология

Рачительные хозяева, стремясь привлечь внимание к своему предприятию, вешают вывеску на фасад здания. Она становится дополнительным средством рекламы. Вывеска постоянно на виду, на нее обращают внимание прохожие. От ее внешнего вида зависит первое впечатление и мнение о компании.

Самый распространенный тип вывески — плоское поле с буквами без внутренней подсветки. Чаще всего выбирают котрастные цветовые сочетания: желто-красный, желто-синий (черный), красно-синий. Изображение изготавливают посредством широкоформатной печати на виниловых полотнах или аппликационным способом из самоклеящейся пленки ПВХ. Все виниловые ткани армированные. Наиболее востребованы такие марки винила, как SCOTCHCAL (США), PANAFLEX (США), а также пленки GRAFITACK (Бельгия), NESCHEN (Австрия). Для того чтобы информация была доступна, в любое время суток применяется внешняя подсветка с использованием ламп-кронштейнов. В прожекторы монтируют галогенные светильники или высоконадежные металлогалогенные лампы с увели-ченным сроком службы — до 30 тысяч часов.

Отдельные объемные несветовые буквы выполняют из пластика. Таблообъемные буквы имеют следующую структуру: задняя стенка из пластика толщиной около 10 мм, борт из пластика или алюминия и лицевая поверхность из оргстекла либо акрила.

ПВХ и акриловое стекло незаменимы для фигурных вывесок с мелкими деталями и изгибами. Объемные буквы с внутренней подсветкой — любимое средство наружной рекламы. Надписи, выпол-ненные подобным способом, очень эффектны и хорошо смотрятся как в светлое, так и в темное время суток. Высота букв варьируется от 30 см до 2 м. Подсветка крупных букв изнутри осуществляется люминесцентными лампами (сравнительно безопасными и недорогими) или неоновыми трубками. Специалисты предлагают лампы российского производства, но из импортных комплектующих: люминесцентные — GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, OSRAM, неоновые — E. G. L. (США) и др.

Буквы могут быть оформлены и открытым неоном. Он практичен и долговечен (срок службы до 10 лет) в отличие от люминесцентных ламп, которые при нашем климате работают полтора года. У неоновых трубок широкий диапазон цветов, что позволяет выбрать тот оттенок, который запланирован в дизайнерском проекте. Например, внутрь желтой объемной буквы будет вмонтирована желтая неоновая трубка, дающая насыщенный свет и цвет, причем со временем она нисколько не потеряет интенсивности свечения.

Цена неоновых конструкций рассчитывается в зависимости от размеров и конфигурации изображения. Кроме того, в стоимость входят затраты на приобретение трансформатора и монтаж. Наиболее востребованы трансформаторы для улицы — NEONCOMP (Финляндия), Tecnoservice (Италия), F. A. R. T. (Италия); для помещений — ENABA (США-Корея), HANSEN (Германия).

В оформлении используют новый современный материал ALUCOBOND и его аналоги. Это так называемая сэндвич-панель, представляющая собой соединенные алюминий-полиэтилен-алюминий. Материал хорошо держит форму, прекрасно поддается обработке, имеет высококачественную окраску и специальное покрытие, на котором не задерживается грязь и даже нитрокраска, то есть он обладает определенными антивандальными свойствами. Немаловажна и долговечность ALUCOBOND — около 15 лет.

Из этого облицовочного материала можно изготовить и вывеску: в нем прорезают буквы, вставляют светорассеивающее стекло и изнутри подсвечивают неоном. Такие вывески очень эффектны. Световые короба — это популярное решение для наружки. В качестве лицевой поверхности используют акриловое стекло и виниловую ткань. Если вам предложат вмонтировать специальную морозостойкую светотехнику, работающую при — 40°С, не верьте, так как ничего специального просто не существует. При правильном монтаже обычная система будет прекрасно работать и в Краснодаре в условиях высокой влажности, и в Норильске при низких температурах.

Стоимость рассчитывают с учетом сложности монтажа конструкций, поэтому разница в ценах на конечный продукт зависит только от затрат на материал. Высокий спрос на дорогие современные материалы обусловлен тем, что вывеску в отличие от витрины не меняют длительное время.

Крупные фирмы приходят на рынок с брэнд-буками, то есть с готовыми решениями дизайна и наружки, внутренних интерьеров. Зачастую разработанный проект просто адаптируют под существующий заказ. Устанавливают корпоративный цвет и шрифт. Если же объект только отстроен или что-то модернизируется, то для разработки нового стиля требуется рука мастера.

Сейчас в мире вывесок царит стилевое однообразие. Но прослеживается определенная тенденция в сторону европейского дизайна: ничего яркого и кричащего, все качественно и сдержанно. В подобном стиле нередко оформлены солидные магазины, рестораны.

Дизайн вывески

В какую сумму обойдется дизайн, зависит от проекта. Первоначальный эскиз или набросок, отражающий пожелания заказчика, как правило, входит в стоимость всего заказа, но может оплачиваться и как самостоятельная работа. Обычно делают от двух до пяти эскизов, причем два обязательно. Профессионал на основе выбранного эскиза подготовит для оформления два-три макета, которые будут содержать варианты решений вашего заказа. Вместе с дизайнером вы разработаете концепцию и стилистику проекта. Специалист постарается отразить в проекте ваши пожелания и предложит что-то свое, выходящее за рамки функциональных или стилистических ограничений. Далее прорисовывается окончательный макет (от 3 до 20 дней), отображающий проектное решение со всеми раскладками, деталями и подсветками (от 5 до 30 долл. за 1 кв. м в зависимости от сложности). В стоимость включают сам макет, его привязку к фасаду здания, архитектурное проектирование, 3D-моделирование, тщательную детализацию важных узлов конструкции, светотехнические расчеты, различные согласования и регистрацию.

Выполнение макета — это обязательное условие, которое позволяет увидеть в миниатюре заказ и помогает предусмотреть потенциальные сложности. Кроме того, в макете можно подкорректировать проект, ведь не все нарисованное на бумаге реально воплотить в жизнь, и зачастую изображение выглядит не так, как хотелось бы. Макет делают на компьютере и, если требуется по проекту, в трехмерном пространстве.

Регистрация

Вывеска может выступать и в качестве неотъемлемого элемента предприятия, и как коммерческая реклама. Это не обычная информационная табличка, размещенная около входа и отражающая время работы и профиль заведения, например «Продукты». На вывеске допускается написание названия компании латинскими буквами при условии, что это зарегистрированная торговая марка. Если есть желание использовать фирменное иностранное написание, необходимо продублировать название заведения на русском языке, но при этом размер букв должен быть вдвое больше.

За коммерческую рекламу придется ежегодно вносить арендную плату. От нее не спасет даже право собственности на здание. Известен курьезный случай, когда заставили демонтировать все латинские надписи «Hotel» на гостиничном комплексе «Измайлово», несмотря на то что там проживают в основном иностранцы, в расчете на которых и использовалось это слово.

От начала заказа до установки вывески может пройти от нескольких дней до полутора месяцев. Но главная проблема впереди — регистрация (Постановление правительства Москвы от 22.01.2002 г. № 41-ПП). Вся наружная реклама, размещенная на фасадах, на улицах, то есть вне пределов здания, должна быть зарегистрирована. Фирмы, работающие в сфере наружной рекламы, предоставляют клиенту комплекс услуг «Вывески «под ключ», который включает изготовление, монтаж и регистрацию.

Заказчик должен собрать пакет документов (в основном копии, заверенные нотариусом). В него входят:

  • свидетельство о регистрации предприятия;
  • справка из налогового органа о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
  • регистрационная карточка с указанием юридического адреса, банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;
  • свидетельство о праве собственности на помещение или договор с собственником об аренде (субаренде) помещения;
  • справка бюро технической инвентаризации по форме 1А;
  • согласование места размещения вывески с владельцем (собственником, обладателем вещных прав, балансодержателем) здания (сооружения) или помещения, на котором предполагается разместить вывеску;
  • утвержденный дизайн-проект конструкции вывески в масштабе и цвете с привязкой к месту размещения в соответствии с требованиями Моском-архитектуры;
  • эскиз изображения, размещаемого на информационном поле, в масштабе и цвете.

Специалисты отмечают, что зачастую проще и дешевле зарегистрировать вывеску в ста метрах от Красной площади, чем где-нибудь в Бирюлеве. В центре механизм согласований более отлаженный. Бывают случаи, когда быстро изготовленный срочный заказ зарегистрировать в сжатые сроки не удается.

Размер регистрационной платы зависит от месторасположения вывески. Хлопоты человека, специально нанятого для прохождения всех инстанций, и собственное спокойствие обойдутся вам в сумму от 150 до 450 долл. в зависимости от типа наружной рекламы.