Классификация рекламы
Для классификации рекламных сообщений можно использовать разные критерии. Важно учитывать место распространения и характер целевой аудитории. Способ воздействия на публику играет немаловажную роль.
Товарная
Касается продукции, создаваемой промышленным либо с/х сектором. Цель — продать товар благодаря формированию спроса. Огромное значение имеет стимулирование сбыта.
Существуют социально значимые товары, они являются эксклюзивными, это их главная особенность.
В данную категорию можно отнести такую продукцию:
- брендовая одежда;
- высококачественная мебель;
- дорогие авто;
- ювелирные украшения.
Подобная продукция — это товар-символ.
Имиджевая
Это продвижение бренда компании в целом. Порою для нее используется другое определение — корпоративная. Цель — показать сферу деятельности фирмы, показать, насколько она важна для экономики и страны. Такую рекламу можно встретить в печатных СМИ и на ТВ. За счет этого улучшается имидж фирмы, удается привлечь партнеров, увеличить продажи.
Промышленная
Ее призвание — получение запросов на машины, оборудование, а также разные устройства. Целью является построение сотрудничества и налаживание отношений с поставщиками. Акцент идет на возвратные купоны. Они позволяют покупателям задавать вопросы. Обязательно указывается контактная информация компании.
Обычно подобная реклама размещается в определенных журналах. Ее цель — это руководство компаний, которые должны заинтересоваться конкретными предложениями.
Для классификации рекламных сообщений можно использовать разные критерии. Важно учитывать место распространения и характер целевой аудитории. Способ воздействия на публику играет немаловажную роль.