Рекламно-производственная компания
Наружная реклама
ул. Буракова, вл. 12

Это интересно

Классификация рекламы

Классификация рекламы

Для классификации рекламных сообщений можно использовать разные критерии. Важно учитывать место распространения и характер целевой аудитории. Способ воздействия на публику играет немаловажную роль.

Товарная

Касается продукции, создаваемой промышленным либо с/х сектором. Цель — продать товар благодаря формированию спроса. Огромное значение имеет стимулирование сбыта.

Существуют социально значимые товары, они являются эксклюзивными, это их главная особенность.

В данную категорию можно отнести такую продукцию:

  • брендовая одежда;
  • высококачественная мебель;
  • дорогие авто;
  • ювелирные украшения.

Подобная продукция — это товар-символ.

Имиджевая

Это продвижение бренда компании в целом. Порою для нее используется другое определение — корпоративная. Цель — показать сферу деятельности фирмы, показать, насколько она важна для экономики и страны. Такую рекламу можно встретить в печатных СМИ и на ТВ. За счет этого улучшается имидж фирмы, удается привлечь партнеров, увеличить продажи.

Промышленная

Ее призвание — получение запросов на машины, оборудование, а также разные устройства. Целью является построение сотрудничества и налаживание отношений с поставщиками. Акцент идет на возвратные купоны. Они позволяют покупателям задавать вопросы. Обязательно указывается контактная информация компании.

Обычно подобная реклама размещается в определенных журналах. Ее цель — это руководство компаний, которые должны заинтересоваться конкретными предложениями.

Для классификации рекламных сообщений можно использовать разные критерии. Важно учитывать место распространения и характер целевой аудитории. Способ воздействия на публику играет немаловажную роль.